Корзина
2 отзыва
+77132714488
+77084714488
ТОО "СпецМеталл"

Транспортный прокат

               Для использования в хозяйственных отраслях, строительстве, промышленности производится транспортный прокат – продукция специального назначения. Если перечислить некоторые, то это:

  • Рельсы
  • Вагонные стойки
  • Швеллеры для вагонов
  • Уголки для вагонов
  • Двутавры специальные для вагонов
  • Уголоки контррельсовые
  • Тормозные шины вагонного замедлителя

И другие профили для автомобилестроения и тракторостроения. Наиболее востребованным ее видом являются рельсы. Это изделия в виде двутавровой балки. Рельс имеет в конструкции шейку, подошву и желобчатую или скругленную головку.

                Для производства рельсов применяют мартеновскую, углеродистую или электросталь. Длина изделий составляет до километра, самые востребованные – 50, 65 или 25 м. Маркировка содержит информацию о массе продукции на погонный метр (Р25,Р50, Р65 и т.д.).
                По области применения рельсы делятся на:

  • железнодорожные;
  • крановые;
  • для метрополитена;
  • трамвайные;
  • шахтные и др.

                Цена на транспортный металлопрокат зависит от износа. Самой дорогой будет продукция прошлого и текущего года выпуска. Немного меньше стоят рельсы со склада или из госрезерва. Дешевле всего бывшие в употреблении рельсы, которые применяют как опоры, перекрытия, балки, для создания временных дорог.

                Так же, в данной группе товаров - представляем Вам, остальные материалы верхнего строения пути (ВСП), что является неотъемлемой частью при строительстве железных дорог.

                Верхнее строение пути служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых и воздействий от его колес и передачи их на нижнее строение пути. Верхнее строение пути представляет собой комплексную конструкцию, включающую балластный слой, шпалы, рельсы и рельсовые скрепления, противоугоны, стрелочные переводы, мостовые и переводные брусья. Рельсы, соединенные со шпалами, образуют рельсошпальную (путевую) решетку. 
                При этом шпалы заглубляются в балластный слой, укладываемый на основную площадку земляного полотна. Верхнее строение пути размещается, как правило, на земляном полотне, основными сооружениями которого являются насыпи и выемки. Земляное полотно настоящей железной дороги должно быть взаимосвязанным с притрассовой автодорогой, ремонтнопригодным и обеспечивать длительную эксплуатацию при пропуске современных и перспективных типов подвижного состава при максимальных скоростях движения поездов и расчетной грузонапряженности.

                Далее, предлагаем оптово-розничную поставку новых и старогодных рельсов и материалов верхнего строения железнодорожного пути, из постоянного наличия на складах:

  • рельсы железнодорожные Р50, РП50, Р65, РП65, Р75, РП75;
  • рельсы узкой колеи Р11, Р18, Р24;
  • рельсы рудничные Р33, Р38, Р43;
  • рельсы крановые КР70, КР80, КР100, КР120, КР140;
  • накладки стыковые;
  • подкладки;
  • болты путевые, гайки;
  • стрелочные переводы и т.д.
ГалереяСписок
1 2 3